Обращения граждан и юридических лиц
ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ!
В связи с необходимостью принятия профилактических мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции
с 25 марта 2020 года временно ограничено посещение гражданами объектов Управления Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу, приостановлены личный прием граждан, личный прием документов от граждан, проведение очных консультаций граждан, а также выдача гражданам на руки любых документов.
Просим вас обращаться в Управление любым удобным дистанционным способом:
• через Портал государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/)
• через официальный сайт Управления (https://78.rkn.gov.ru/)
• по электронной почте (rsockanc78@rkn.gov.ru)
• в письменной форме по адресу ВОХ 1048, г. Санкт-Петербург, 190900.
Приемные дни - вторник и четверг с 10.00 до 14.00
По окончании карантина личный прием граждан руководителем Управления и его заместителями по вопросам, относящимся к компетенции Управления, будет осуществляться по предварительной записи у секретаря по тел.: (812) 678-95-26
Обращения граждан (в письменной форме) рассматриваются строго в установленные сроки и только в соответствии с компетенцией.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение гражданина должно быть подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать, помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы, сведения о почтовом адресе, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
Желательно в тексте обращения указать номер телефона, для возможности оперативно связаться с заявителем.
Обращение может быть направлено в электронном виде непосредственно с сайта Управления.
Сформировать обращение.
Анонимное обращение рассмотрению не подлежит.
Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 14.01.2021 16:41