Обращения граждан и юридических лиц

 

Просим вас обращаться в Управление любым удобным дистанционным способом:

• через Портал государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/)

• через официальный сайт Управления (https://78.rkn.gov.ru/)

• по электронной почте (rsockanc78@rkn.gov.ru)

• в письменной форме по адресу ВОХ 1048, г. Санкт-Петербург, 200961.

(ПОДРОБНЕЕ...)

Личный прием граждан руководителем Управления и его заместителями по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществляется по предварительной записи у секретаря по тел.: (812) 678-95-26

Обращения граждан (в письменной форме) рассматриваются строго в установленные сроки и только в соответствии с компетенцией.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Северо-Западному федеральному округу (далее  - Управление)

В соответствии с  Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение гражданина должно быть подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать, помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы, сведения о почтовом адресе, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.

Желательно в тексте обращения указать номер телефона, для возможности оперативно связаться с заявителем.

Обращение может быть направлено в электронном виде непосредственно с сайта Управления.

Сформировать обращение.

Анонимное обращение рассмотрению не подлежит.

Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 15.12.2023 11:23