Объявление о конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Северо-Западному федеральному округу (Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу) объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы Управления:
В отделе финансового обеспечения и бухгалтерского учета:
- консультант - заместитель начальника отдела финансового обеспечения и бухгалтерского учета;
- ведущий специалист-эксперт отдела финансового обеспечения и бухгалтерского учета;
В отделе организационной работы, государственной службы и кадров:
- заместитель начальника отдела организационной работы, государственной службы и кадров;
- ведущий специалист-эксперт отдела организационной работы, государственной службы и кадров;
- специалист-эксперт отдела организационной работы, государственной службы и кадров;
В отделе анализа и координации деятельности территориальных управлений:
- начальник отдела анализа и координации деятельности территориальных управлений;
В отделе правового обеспечения:
- консультант отдела правового обеспечения;
- главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения;
В отделе надзора в сфере массовых коммуникаций:
- заместитель начальника отдела надзора в сфере массовых коммуникаций;
- ведущий специалист-эксперт отдела надзора в сфере массовых коммуникаций;
В отделе по защите прав субъектов персональных данных и надзора в сфере информационных технологий:
- ведущий специалист-эксперт отдела по защите прав субъектов персональных данных и надзора в сфере информационных технологий;
В отделе административного обеспечения:
- специалист-эксперт отдела административного обеспечения.
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности (см. ниже квалификационные требования к должности).
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:
- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
При отборе кандидатов на вакантные должности учитывается:
Для должности начальника отдела анализа и координации деятельности территориальных управлений – наличие высшего образования по направлениям подготовки менеджмент, маркетинг, системный анализ, управление. Навыки управления и контроля процессами на предприятии. Знание инфраструктуры сети Интернет, навыки деловой переписки, владение компьютерной техникой и необходимым программным обеспечением
Для должности заместителя начальника отдела организационной работы, государственной службы и кадров – наличие высшего образования по направлениям подготовки менеджмент, системный анализ, управление, информационные системы, управление персоналом и кадрами, знание кадрового делопроизводства, знание документооборота, навыки работы с 1С, навыки деловой переписки, владение компьютерной техникой.
Для должности заместителя начальника отдела надзора в сфере массовых коммуникаций – наличие высшего гуманитарного образования, знание инфраструктуры сети Интернет, навыки деловой переписки, владение компьютерной техникой и необходимым программным обеспечением.
Для должности консультанта – заместителя начальника отдела финансового обеспечения и бухгалтерского учета – наличие высшего образования по направлению подготовки бухгалтерский учет (финансовое, экономическое), знание бухгалтерии и расчета заработной платы, навыки работы с 1С, навыки деловой переписки, владение компьютерной техникой.
Для должности консультанта отдела правового обеспечения – наличие высшего юридического образования, знание нормативных правовых актов по профилю деятельности отдела, навыки деловой переписки, владение компьютерной техникой и необходимым программным обеспечением.
Для должности главного специалиста-эксперта отдела правового обеспечения – наличие высшего юридического образования, знание нормативных правовых актов по профилю деятельности отдела, навыки деловой переписки, владение компьютерной техникой и необходимым программным обеспечением.
Для должности ведущего специалиста-эксперта отдела надзора в сфере массовых коммуникаций – наличие высшего гуманитарного образования, знание инфраструктуры сети Интернет, навыки деловой переписки, владение компьютерной техникой и необходимым программным обеспечением.
Для должности ведущего специалиста-эксперта отдела по защите прав субъектов персональных данных и надзора в сфере информационных технологий – наличие высшего образования, знание нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере защиты прав субъектов персональных данных, умение систематизировать и анализировать информацию, навыки деловой переписки, владение компьютерной техникой и необходимым программным обеспечением.
Для должности ведущего специалиста-эксперта отдела финансового обеспечения и бухгалтерского учета – наличие высшего образования по направлению подготовки бухгалтерский учет (финансовое, экономическое), знание бухгалтерии предприятия, навыки работы с 1С, навыки деловой переписки, владение компьютерной техникой.
Для должности ведущего специалиста-эксперта отдела организационной работы, государственной службы и кадров – наличие высшего образования по направлениям подготовки менеджмент, системный анализ, управление, архивное дело, делопроизводство, информационные системы в экономике, управление персоналом и кадрами, знание кадрового делопроизводства, знание документооборота, навыки работы с 1С, навыки деловой переписки, владение компьютерной техникой.
Для должности специалиста-эксперта отдела организационной работы, государственной службы и кадров – наличие высшего образования по направлениям подготовки менеджмент, архивное дело, делопроизводство, информационные системы в экономике, владение компьютерной техникой.
Для должности специалиста-эксперта отдела административного обеспечения – наличие высшего образования по направлениям подготовки информационная безопасности, сети и телекомуникационные системы, менеджмент. Знание принципов администрирование ит –инфраструктуры предприятия, навыки деловой переписки, владение компьютерной техникой и необходимым программным обеспечением.
Общие профессиональные знания, необходимые для замещения любой должности государственной гражданской службы:
Конституция Российской Федерации,
Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»,
Федеральный закон от 27.07. 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
Федеральный закон 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»,
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции»,
законодательство Российской Федерации по выбранному кандидатом направлению деятельности.
Ежемесячное денежное содержание федерального государственного гражданского служащего состоит из:
должностного оклада;
ежемесячного денежного поощрения;
оклада за классный чин;
ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы;
ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе;
единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Государственному гражданскому служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, дополнительный отпуск в зависимости от стажа гражданской службы.
Условия прохождения государственной гражданской службы, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, определены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Для участия в конкурсе претенденту необходимо представить следующие документы:
1. Личное заявление;
2. Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением двух матовых фотографий (цветная и черно-белая) размером 3х4;
3. Копию паспорта или заменяющего его документа – все страницы (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную в установленном порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у). Форма заключения утверждена приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 г. № 984н;
6. Копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7. Справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы, а также справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Конкурс проводится в два этапа:
1 этап – прием и рассмотрение документов.
2 этап – тестирование, написание реферата.
Место, время и срок приема документов:
Документы принимаются по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 14/52 (каб. 405), в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления -
с 31 мая 2018 года по 20 июня 2018 года включительно, с понедельника по четверг с 10 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.; пятница с 10 час.00 мин. до 15 час. 00 мин.
В случае направления по почте документы просим направлять по адресу:
190000, г. Санкт-Петербург, BOX 1048, Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу с пометкой «На конкурс».
Источник подробной информации:
1. Телефон: (812) 678-95-54;
2. Адрес электронной почты: L.Vitkova@rkn.gov.ru (сообщения направлять с темой «Конкурс»);
3. Контактное лицо: Мансурова Софья Сергеевна.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
После анализа и проверки представленных документов претенденты будут приглашены конкурсной комиссией для участия во втором этапе конкурса.
Предполагаемая дата второго этапа конкурса – июль 2018 года. Конкретная дата, место, время и форма проведения второго этапа конкурса будут сообщены после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности государственной гражданской службы.
Время публикации: 31.05.2018 18:49
Последнее изменение: 31.05.2018 19:01