Сформировать обращение

Жалобы на «Почту России» продолжают регулярно поступать в Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу

16 марта 2016 года

В течение последнего месяца Управлением Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу была проведена 1 внеплановая документарная проверка в отношении ФГУП «Почта России» и рассмотрены несколько обращений граждан по вопросам неполучения или несвоевременного получения почтовых отправлений.

Основанием для проведения проверки послужила жалоба жителя г. Сосновый Бор Ленинградской области на нарушение контрольных сроков пересылки из Пскова ценного письма с документами. Государственными инспекторами Роскомнадзора было установлено, что оператор почтовой связи не обеспечил потребителю качество услуги в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и условиями договора, тем самым нарушив лицензионные требования. Разница между временем поступления письма в почтовое отделение и временем получения гражданином извещения (по форме 22) составила 15 дней.

По данному факту окружным Управлением Роскомнадзора был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ («Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)»), который направлен в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области для принятия решения о привлечении оператора связи ФГУП «Почта России» к ответственности.

Последнее изменение: 16.03.2016 13:32