Сформировать обращение

Жалобы граждан на «Почту России» своевременно и тщательно рассматриваются инспекторами Роскомнадзора

26 февраля 2016 года

С начала 2016 года Управлением Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу проведены 3 внеплановые документарные проверки в отношении ФГУП «Почта России».

Основанием для проведения данных контрольно-надзорных мероприятий послужили обращения граждан по вопросам нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и ненадлежащего качества услуг почтовой связи.

В ходе проверок в двух случаях Управлением не были выявлены нарушения обязательных требований. Было установлено, что оператор связи действовал согласно действующему законодательству в сфере оказания услуг почтовой связи.

В результате третьей проверки выявлено, что ФГУП «Почта России» не обеспечило потребителю услуг связи пересылку EMS-отправления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и Правил оказания услуг почтовой связи. Срок замедления в данном случае составил 4 дня. Кроме того, отправление было вручено ненадлежащему лицу.

По данному факту Управлением Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу был составлен протокол об административном правонарушении, который направлен на рассмотрение в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области для принятия решения о привлечении к ответственности оператора связи ФГУП «Почта России».

Последнее изменение: 26.02.2016 16:58