Обращения граждан и юридических лиц

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Северо-Западному федеральному округу

Приемные дни - вторник и четверг с 10.00 до 14.00

Личный прием граждан руководителем Управления и его заместителями по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществляется по предварительной записи у секретаря по тел.: (812) 678-95-26

Обращения граждан (в письменной форме) рассматриваются строго в установленные сроки и только в соответствии с компетенцией.

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Северо-Западному федеральному округу (далее  - Управление)

В соответствии с  Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение гражданина должно быть подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать, помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы, сведения о почтовом адресе, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.

Желательно в тексте обращения указать номер телефона, для возможности оперативно связаться с заявителем.

Обращение может быть направлено в электронном виде непосредственно с сайта Управления.

Сформировать обращение.

Анонимное обращение рассмотрению не подлежит.

Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 18.05.2017 16:11