Выдача и переоформление разрешений на применение франкировальных машин
Вниманию владельцев франкировальных машин:
Вступил в силу новый Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (Приказ от 17.06.2019 № 189).
Согласно регламенту, изменились сроки предоставления услуги: выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной машины (Приложение № 1);
- заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного, (Приложение № 2);
- заявление об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины (Приложение № 3).
1. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:
- копия технического паспорта франкировальной машины;
- копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;
- регистрационный паспорт франкировальной машины;
- оттиск клише франкировальной машины;
- копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется)
- доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).
2. К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются:
- оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения) и документы, указанные в пункте 1 (для выдачи).
3. К заявлению об аннулировании разрешения прилагается:
- оригинал аннулируемого разрешения.
Информация для заявителей: Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 14.03.2022 № 198 "Об определении Порядка применения франкировальных машин» (см. документ в формате PDF, 500 Кб)
Место предоставления государственной услуги: Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу, Галерная ул., д. 27, литер А, Санкт-Петербург, кабинет № 202.
Часы приема: понедельник-четверг с 10.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 15.45 (перерыв с 13.00 до 14.00)
Телефон для консультаций: (812) 678-95-44.
Почтовый адрес для направления заявлений:
BOX 1048, Санкт-Петербург, 190900.
Подача заявления в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг: https://www.gosuslugi.ru/610135/1/form
Приемные дни для консультаций:
Вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
Время публикации: 07.06.2012 17:35
Последнее изменение: 01.12.2022 14:29