Выдача и переоформление разрешений на применение франкировальных машин

Вниманию владельцев франкировальных машин: 

Вступил в силу новый Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (Приказ от 17.06.2019 № 189).

Согласно регламенту, изменились сроки предоставления услуги: выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление о выдаче разрешения  на применение франкировальной  машины (Приложение № 1);

- заявление о переоформлении  разрешения на применение франкировальной  машины, в том числе взамен  утраченного или испорченного, (Приложение № 2);

- заявление об аннулировании  разрешения на применение франкировальной  машины (Приложение № 3).

 

1. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:

- копия технического паспорта франкировальной машины;

- копия   имеющегося   сертификата   соответствия франкировальной машины;

- регистрационный паспорт франкировальной машины;

- оттиск клише франкировальной машины;

- копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее  филиалом)  на оказание услуг почтовой связи  с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется)

- доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

2. К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются: 

- оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения) и документы, указанные в пункте 1 (для выдачи).

3. К заявлению об аннулировании разрешения прилагается:

- оригинал аннулируемого разрешения.

Информация для заявителей: Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 14.03.2022 № 198 "Об определении Порядка применения франкировальных машин» (см. документ в формате PDF, 500 Кб)

Место предоставления государственной услуги: Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу, Галерная ул., д. 27, литер А, Санкт-Петербург, кабинет № 202.

Часы приема: понедельник-четверг с 10.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 15.45 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Телефон для консультаций: (812) 678-95-44.

Почтовый адрес для направления заявлений: 

BOX 1048, Санкт-Петербург, 190900.

Подача заявления в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг:  https://www.gosuslugi.ru/610135/1/form

Приемные дни для консультаций:

Вторник, четверг с 10.00 до 16.00.

Время публикации: 07.06.2012 17:35
Последнее изменение: 01.12.2022 14:29