Сформировать обращение

Анализ тематики обращений граждан по вопросам оказания услуг почтовой связи, поступивших в 2022 году

20 февраля 2023 года

В 2022 году Управлением Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу (далее Управление) рассмотрено 973 обращения граждан по вопросам услуг почтовой связи.

Процентное соотношение тематики обращений с общим количеством обращений:

  • 42,65% - несоблюдение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений;
  • 29,09% - разъяснение вопросов, связанных с оказанием услуг почтовой связи;
  • 9,76% - несоблюдение порядка доставки (вручения) почтовых отправлений;
  • 8,12% - необеспечение сохранности почтовых отправлений;
  • 4,52% - несоблюдение порядка предъявления, регистрации и рассмотрения претензии, срока рассмотрения претензии, неполучение ответа от оператора почтовой связи на претензию;
  • 3,08% - несоблюдения порядка приема, пересылки и доставки (вручения выплаты) почтовых отправлений, почтовых переводов денежных средств;
  • 0,92% - несоблюдение порядка и срока хранения почтовых отправлений;
  • 0,86% - отказ в оказании услуг почтовой связи;
  • 0,67% - несоблюдение требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов почтовой связи и предоставляемых услуг почтовой связи  ;
  • 0,33% - несоблюдение порядка доставки почтовых отправлений разряда» Судебное».

В отношении оператора почтовой связи АО «Почта России» составлено 165 протоколов об административных правонарушения по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ. Материалы административных дел направлены в суд для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.

Кроме того, в качестве проведения профилактических мероприятий в АО «Почта России» направлено 217 информационных писем с требованием к соблюдению оператором обязательных требований при оказании услуг почтовой связи.

Последнее изменение: 20.02.2023 15:12