Роскомнадзор разъясняет правила публикации в СМИ опросов по теме выборов
Обнародование результатов опросов общественного мнения является разновидностью информирования избирателей и участников референдума.
При опубликовании их результатов редакции СМИ обязаны конкретизировать следующий перечень данных:
• название организации, проводившей опрос;
• место и время проведения опроса;
• число опрошенных (выборка);
• метод сбора информации;
• точная формулировка вопроса;
• статистическая оценка возможной погрешности;
• лица, заказавшие проведение опроса и оплатившие указанную публикацию.
За нарушение данного требования Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предусмотрена административная ответственность.
Последнее изменение: 30.08.2019 14:41