Сформировать обращение

Роскомнадзор разъясняет правила публикации в СМИ опросов по теме выборов

30 августа 2019 года

Обнародование результатов опросов общественного мнения является разновидностью информирования избирателей и участников референдума.

При опубликовании их результатов редакции СМИ обязаны конкретизировать следующий перечень данных:

•          название организации, проводившей опрос;

•          место и время проведения опроса;

•          число опрошенных (выборка);

•          метод сбора информации;

•          точная формулировка вопроса;

•          статистическая оценка возможной погрешности;

•          лица, заказавшие проведение опроса и оплатившие указанную публикацию.

За нарушение данного требования Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предусмотрена административная ответственность.

Последнее изменение: 30.08.2019 14:41