Выдача и переоформление разрешений на применение франкировальных машин

Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин.

Рекомендации по получению разрешения на применение франкировальной машины (по переоформлению, аннулированию разрешения)

          В соответствии с п. 27 Административного регламента  предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (далее Регламент), утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 03.11.2011 №296 (зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2011 №22819) заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной машины должно содержать следующую информацию:

- полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);

- место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);

- почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);

- ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;

- ОГРН юридического лица (для индивидуального предпринимателя указывается ОГРНИП);

- контактный телефон, факс заявителя;

- наименование модели (серии) франкировальной машины;

- место установки франкировальной машины;

- возможные дата и время проведения обследования франкировальной машины;

- подпись владельца франкировальной машины с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) полностью, с проставлением печати юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Образец заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины представлен в приложении № 2.

Указанное заявление может быть также подано в электронном виде.

 В соответствии с п. 28.1 Регламента к заявлению о выдаче разрешения на применение франкировальной машины прилагаются следующие документы:

- копия технического паспорта франкировальной машины;

- копии имеющихся сертификатов соответствия;

- регистрационный паспорт франкировальной машины;

- оттиск клише франкировальной машины;

- копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется).

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде.

     В приложении №2 представлен образец заявления о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, на применение франкировальной машины. К заявлению кроме документов указанных выше прилагается переоформляемое разрешение на применение франкировальной машины (при наличии) или испорченное разрешение на применение франкировальной машины.

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде.

     В приложении №2 представлен образец заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины. К заявлению прикладывается аннулируемое разрешение на применение франкировальной машины.

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде - посредством размещения информации на Портале государственных услуг Российской Федерации. 

Время публикации: 07.06.2012 17:35
Последнее изменение: 06.04.2016 17:25