Сформировать обращение

Недоставленное письмо из Риги послужило поводом для обращения петербуржца с жалобой в Роскомнадзор

23 июня 2016 года

На основании обращения жителя Санкт-Петербурга по вопросу неполучения им международного заказного письма из Риги и возврате данного письма отправителю по причине истечения срока хранения Управлением Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу проведена внеплановая документарная проверка ФГУП «Почта России».

Инспекторами Роскомнадзора было установлено, что оператор почтовой связи не обеспечил потребителю услуг пересылку международного заказного письма в установленные контрольные сроки, а также не обеспечил качество услуг в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.

По данному факту был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ («Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)»), который направлен в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области для принятия решения о привлечении оператора связи ФГУП «Почта России» к ответственности.

Последнее изменение: 23.06.2016 12:33